Китайско-литовский провайдер FL ARI получил сертификат EASA Part 145

Китайско-литовский провайдер услуг ТОиР ВС из Харбина — FL ARI Aircraft Maintenance & Engineering Company (FL ARI) — получил сертификат EASA Part 145. В рамках полученного одобрения компания будет выполнять линейное техобслуживание самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus A320.
FL ARI был создан в 2018 г. как совместное предприятие литовского провайдера FL Technics (входит в литовский холдинг Avia Solutions Group) и китайской компании Aircraft Recycling International (ARI) — подразделения китайского лизингодателя China Aircraft Leasing Company (CALC) по утилизации ВС. FL Technics стал первым провайдером из ближнего зарубежья, создавшим ТОиР-организацию на растущем китайском рынке.
"Мы рады, что FL ARI стал первой независимой ТОиР-организацией на северо-востоке Китая, получившей сертификат EASA Part 145. Эта сертификация позволит нам поделиться ноу-хау и передовой практикой FL Technics, которые мы приобрели за 20 лет работы по всему миру. Прогнозируется, что авиационная индустрия в Китае будет одной из самых быстрорастущих в мире в течение следующих 10 лет", — отметил гендиректор FL ARI Донатас Докус.
Организация имеет одобрение от авиавластей Китая (CAAC 145) на линейное ТО ВС, а также аккредитацию на разборку авиатехники на запчасти и в настоящее время предоставляет услуги для двух "известных китайских авиаперевозчиков", сообщается в пресс-релизе Avia Solutions Group. Планируется, что в ближайшем будущем FL ARI расширит свои возможности, получив сертификат EASA Part 145 и для базового ТО ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year