FL Technics и китайский лизингодатель CALC создали провайдера ТО в Китае

Литовский провайдер FL Technics вышел на растущий рынок услуг техобслуживания самолетов в Китае. Для этого FL Technics договорился с компанией Aircraft Recycling International (ARI) — подразделением по утилизации ВС китайского лизингодателя China Aircraft Leasing Company (CALC) о создании совместного предприятия (СП) по ТО авиатехники в Харбине.
Китайско-литовское СП получило название FL ARI Aircraft Maintenance & Engineering Company (FL ARI). Долевое участие в нем распределилось следующим образом: 49% акций владеет ARI, 40% — FL Technics и 11% -- CALC. Общая сумма инвестиций оценивается в 23 млн долл.
FL ARI будет специализироваться на базовом и капитальном ТО, разборке ВС, инженерных работах, обучении техперсонала и консалтинге. Также новый провайдер займется обслуживанием и поставкой агрегатов для самолетов, включая двигатели, вспомогательные силовые установки и шасси.
В обязанности ARI войдет поставка запчастей, продажа самолетов в середине и конце жизненного цикла, логистика и управление цепочкой поставщиков. FL Technics предоставит услуги по ТОиР воздушных судов, а CALC будет отвечать за выходы на рынки.
Согласно прогнозу консалтинговой компании ICF International, узкофюзеляжный флот в Китае будет расти на 4,8% ежегодно с 2017 г. по 2027 г., что положительно скажется на потребностях в обслуживании авиатехники. Сейчас возрастающий спрос полностью не удовлетворяется из-за недостаточного количество независимых провайдеров техобслуживания на китайском рынке. Ожидается, что к 2020 г. дефицит предложений в сегменте техобслуживания в Китае увеличится на 40%.
Гендиректор FL Technics Жильвинас Лапинскас в интервью ATO.ru говорил, что после краха "Трансаэро" провайдеру пришлось пересмотреть стратегию развития, диверсифицировать портфель клиентов и задуматься о расширении присутствия на других рынках. В азиатском регионе у провайдера уже есть ангар в Джакарте (Индонезия) и офис продаж в Бангкоке (Таиланд).
Об интересе создать локацию в Азии заявлял S7 Technics, но дальше планов, судя по отсутствию сообщений со стороны этого ведущего российского провайдера, дело пока, похоже, не сдвинулось.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020