Китайского конкурента MC-21 опять не успевают сертифицировать к намеченному сроку

Перспективный узкофюзеляжный самолет C919 вряд ли получит национальный сертификат до конца года
Китайского конкурента MC-21 опять не успевают сертифицировать к намеченному сроку
:: COMAC

ATO.ru — Первый среднемагистральный самолет китайской разработки C919 с высокой степенью вероятности в очередной раз не будет сертифицирован в обещанный срок — к концу этого года. По данным Администрации гражданской авиации Китая (CAAC), на нем еще предстоит выполнить значительный объем летных и статических испытаний.

Представитель авиационного регулятора Ян Чжэньмэй сообщила местным СМИ, что выполнено менее половины задач, поставленных программой испытаний. Ссылаясь на нее, издание Sina News утверждает, что отработаны только 1694 из 3272 пунктов программы, включая лишь 34 из 276 задач летных испытаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.