Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinson R44

Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinso
Robinson Helicopter Company

Компания "ЮТэйр-Инжиниринг", которая специализируется на предоставлении технического обслуживания и ремонта (ТОиР) вертолетов отечественного и зарубежного производства, проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinson R44. По сообщению "ЮТэйр-Инжиниринг", первый вертолет Robinson R44 прибыл в цех компании в Тюмени в начале декабря 2012 г. Капитальный ремонт продлится около трех месяцев.

Напомним, что право на выполнение капитального ремонта вертолетов Robinson R44 компания "ЮТэйр-Инжиниринг" получила в августе 2012 г. Разрешение выдали компания — производитель вертолетов этого типа Robinson Helicopter Company (США) и российские авиационные власти. "ЮТэйр-Инжиниринг" стала единственным предприятием из авиаремонтных заводов России, которое получило права на данный вид работ.

Комментарии

Я не понимаю, зачем так неуклюже подставлять Ю-Тэйр?
Уже прошло два года с тех пор , как три частные компании (Авиамаркет, Аэросоюз и УралХликом) получили допуск на проведение капремонта R44 и выполнили ремонт уже по 2- 3 вертолета каждая? Да и не такая уж эта сложная процедура, которая заключается в основном в замене основных агрегатов.
Может автор просто не знает этого?
А уж авторизованными Сервисными центрами RHC указанные компании являются по 8 - 10 лет почти!
Ну а если необходимо создать рекламу Ю-Тэйр, тогда понятно.
Только очень бездарно....

Аватар пользователя Максим Пядушкин

В новости говорится, что "ЮТЭйр" провели первый ремонт у себя, а не в России вообще. Это не пиар, а новость, сделанная на безе пресс-релиза "ЮТэйр-Инжиниринг". Не стоит ругать компании за то, что они рассказывают о себе.

Спасибо за напоминание про других игроков на этом рынке, мы знаем, что Robinson можно ремонтировать не только в Тюмени.

Мы готовы рассказывать про всех участников рынка, поэтому призываем делиться новостями, давать нам интервью и, вообще, быть в контакте. Как Вы понимаете, в силу того, что мы являемся business-to-business изданием, нас в большей степени интересуют деловые новости. Уверен, что в "Аэросоюзе", а также в "Авиамаркете" и "УралХеликоме" они есть.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.