Кручу-верчу – развиваться хочу

В первом приближении у индустрии технического обслуживания коммерческих самолетов в России по-прежнему все хорошо. Авиакомпании продолжают последовательно наращивать флот, а чиновники пока далеки от абсурдных решений, способных сбить с пути развития молодую, по международным меркам, отрасль.
И на этом вполне возможно было бы закончить. Но при детальном рассмотрении российский сектор техобслуживания претерпевает изменения.
B текущем году пассажирооборот российской гражданской авиации продолжает расти более чем на 10%. Рост этого производственного показателя обусловлен в том числе расширением флота. В январе 2019 г. по сравнению с январем 2018 г. совокупный парк перевозчиков увеличился почти на сотню современных самолетов, следует из данных Росавиации. У российских авиакомпаний стало больше на 2 A330, на 20 ВС семейства A320, на 1 B-767, 4 B-757, 10 B-777, 33 B-737, 20 Superjet 100, 4 E170 и 4 E190.
Развитие бизнеса авиакомпаний позитивно влияет на бизнес провайдеров услуг ТО. Большинство из них — речь идет преимущественно о профильных предприятиях — увеличили показатель выработки (см. инфографику). По самым грубым подсчетам, в 2018 г. специалисты российского сектора ТО (с учетом инженерно-авиационных служб авиакомпаний) выполнили не менее 5 млн нормо-часов. Выручка индустрии тоже растет — в 2017 г., по данным СПАРК, она составила никак не менее 12 млрд руб. По итогам 2018 г. количественную оценку этого показателя из-за отсутствия данных привести пока не представляется возможным. Но с полной ответственностью можно заявить, что в прошлом году выручка российского сектора ТО снова выросла.
S7 Technics умерил аппетит
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined