Тенденции

31.07.2018Изменения в расстановке сил глобальных лизингодателей и их влияние на мировой рынок авиаперевозок
По состоянию на середину 2018 года в эксплуатации находилось 130 самолетов SSJ 100 :: Артем Аникеев // Transport-Photo.com
31.07.2018До 2035 г. корпорация рассчитывает увеличить долю на мировом рынке за счет новых гражданских продуктов — МС-21 и CR929
31.07.2018Российская отрасль ТОиР устойчива, но пока сосредоточена на местном рынке
31.07.2018Многие аэропорты столкнулись с крылатым ответом "Денег нет, но вы держитесь" как констатацией нехватки бюджетных средств на проекты, уже включенные в госпрограмму "Развитие транспортной системы в 2018–2021 годах"
31.07.2018Маршрутные сети ведущих российских аэропортов быстро развиваются
Прошлый год для российской вертолетной индустрии прошел под знаком возрождения санитарной авиации :: "ЮТэйр — Вертолетные услуги"
31.07.2018Рынок вертолетных услуг продолжает сокращаться, но его игроки заражены оптимизмом
Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
31.07.2018Cанкции, постепенная изоляция российского бизнеса на международной экономической арене, нестабильные перспективы российских бизнес-элит — это драйверы, способные в будущем ослабить развитие бизнес-авиации в стране. Пока же отрасль оправилась от последствий предыдущего кризиса и констатирует определенный рост
В расчете на китайский пассажиропоток "ВИМ-авиа" набрала большой парк Boeing 777 :: Алексей Морозов // Transport-Photo.com
31.07.2018В прошлом году отечественные авиакомпании в очередной раз продемонстрировали феноменальную склонность превращать кареты в тыквы
Одна только авиакомпания Air China за год перевозит свыше 100 млн пассажиров — столько же, сколько вся гражданская авиация России :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
31.07.2018Китайский рынок кажется неисчерпаемым, и это привлекает к нему иностранных перевозчиков, в том числе и российских
Федор Борисов // Transport-Photo.com
31.07.2018При определенном улучшении нормативной базы практика регулирования рынка далека от эффективности и формирует устойчивые риски, которые могут привести к негативным последствиям
Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
31.07.2018Несмотря на прекрасные результаты роста валовых показателей гражданской авиации РФ за 2017 г. финансовое состояние отрасли не улучшилось

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
Главные авиационные новости недели в подборке материалов ATO.ru
С перрона аэропорта Толмачево (Новосибирск) исчез последний отечественный самолет авиакомпании S7 — Ту-154М с бортовым номером RA-85724

Вертолеты

Программа среднетяжелого многоцелевого вертолета Ми-38 получила субсидии в размере 994 млн руб., Ка-26 — 121,4 млн руб.
Поставка осуществлена в рамках федеральной программы развития санитарной авиации в труднодоступных регионах России
За первые семь месяцев число переданных ВС выросло на 10%
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.