Лоукостер "Победа" занялся продажей пакетных туров

Авиакомпания "Победа"
Багаж на рейсы "Победы" по-прежнему останется для пассажиров платной услугой и не будет включен в стоимость пакетного отдыха :: Авиакомпания "Победа"

Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика. 

В пакет входит перелет и проживание в гостинице, а также по желанию клиента предоставляется трансфер. Продажи будут производиться под единым брендом авиакомпании "Победа", которая теперь включена в список туроператоров России.

"Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект PobedaTravel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в "пакетах" с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте предложения с выгодой до 15%" — рассказал Андрей Калмыков, гендиректор авиакомпании.

О намерении "Победы" запустить продажи турпакетов сообщалось в начале прошлого года. Тогда компания объявила тендер по внедрению на ее сайте системы динамического пакетирования туров. Запуск проекта в тестовом режиме состоялся в начале апреля.

По словам Калмыкова, на первом этапе проект призван привлечь дополнительных клиентов. В 2019 и 2020 г. оператор не ожидает от него большой прибыли, а ориентируется на 2% маржинальности от каждой продажи.

Стоит отметить, что "Победа" — не первая авиакомпания, которая создает под себя туроператора. Ранее, в 2016 г. такая услуга появилась у одного из крупнейших европейских лоукостеров — ирландской Ryanair. Однако в январе 2019 г. дискаунтер заявил о закрытии программы Ryanair Holidays.

Говоря о сложностях, которые преследуют авиакомпании при создании сервиса пакетного отдыха, генеральный директор Ассоциации ирландских турагентов (ITAA) Пэт Доусон сказал: “Продажа билетов на самолет очень отличается от продажи пакетных туров. Многие другие авиакомпании столкнулись с аналогичными проблемами, когда пытались разработать программы пакетного отдыха в прошлом. Этот процесс требует экспертных знаний и опыта". 

У руководителя "Победы" такой опыт есть — Андрей Калмыков на протяжении 10 лет занимал посты коммерческого директора, гендиректора и председателя совета директоров группы компаний Sunrise tour, крупного игрока на туристическом рынке.

Российский лоукостер расширяет спектр обслуживания, предлагая услуги собственного туроператора на фоне проблем в сфере туриндустрии РФ — в 2018 г. с рынка ушли сразу несколько туроператоров, включая старейшую российскую турфирму "Натали Турс" и оператора на китайском направлении "Жемчужная река". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.