Авиакомпаниям от посредников не уйти

Большая часть авиабилетов  по-прежнему продается через посредников
Большая часть авиабилетов по-прежнему продается через посредников // Федор БОРИСОВ / Transport-photo.com

Mногие авиакомпании стремятся повысить эффективность бизнеса за счет прямых продаж авиабилетов. На них традиционно ориентируются лоукостеры, а в июне группа Lufthansa объявила о планах предоставить агентам прямой доступ к своим инвенторным системам в обход глобальных дистрибутивных систем (GDS). Однако прямой выход на клиента не так прост — по-прежнему большая часть авиабилетов продается через посредников, отмечают в компании Amadeus.

Как рассказал в преддверии форума Amadeus Online Forum 2015 старший вице-президент компании по дистрибуции Хольгер Таубманн, больше 50% продаж авиабилетов происходит через туристические агентства, в том числе 37% — в офлайне. Через свои сайты авиакомпании продают около 35% билетов, при этом 70% трафика на них приходит с других ресурсов — метапоисковиков, сайтов турагентств, сайтов о путешествиях и др. Таубман отметил, что для повышения прямых продаж авиакомпаниям придется самим нести больше расходов на рекламу. "Но если вы продаете через GDS, то рекламирует ваши услуги кто-то другой", — подчеркнул он, упомянув, что 50% расходов туристического агентства сейчас составляют затраты именно на рекламу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.