Луч надежды или та же игра в новом сезоне?

Россия-Евросоюз
Россия-Евросоюз

Дамы и господа!

Для меня большая честь выступать на ежегодной конференции по коммерческому сотрудничеству авиакомпаний России и ЕС — мероприятии, которое со временем стало важной дискуссионной платформой по вопросам гражданской авиации в России и Европейском союзе. На протяжении последних трех лет серия этих конференций являлась одним из немногих форумов, где авиакомпании по обе стороны границы могли бы встретиться, поговорить, и, возможно, получить какое-то новое видение ситуации.

Время, прошедшее с нашей прошлогодней встречи в Вене на первой конференции по сотрудничеству авиакомпаний, проведенной за пределами Брюсселя, принесло одни расстройства практически по всем фронтам.

  • Глобальная экономика, которую столь активно навязывали банкиры и брокеры фондовой биржи в качестве новой эры для бизнеса, оказалась неспособной реализовать свои обещания. Последовавшая за кризисом глубокая рецессия привела к беспрецедентным финансовым потерям для авиакомпаний по всему миру.
  • Природный катаклизм в Исландии, отягощенный недальновидными действиями официальных властей, стал последним штрихом в картине полностью подавленной индустрии воздушных перевозок.
  • Авиакомпании и в Европе, и в России боролись и продолжают бороться за выживание. Не все были достаточно удачливы в этом. Напрашивается вопрос: "Кто будет следующим в таких условиях?"
  • Контакты между российскими авиатранспортными властями и Еврокомиссией по вопросам гражданской авиации практически полностью прекратились, знаменуя собой трехлетие бойкота отношений.
  • Российские власти инициировали ряд запросов касательно прав владения и бенефициаров нескольких европейских авиакомпаний, косвенным образом давая понять, что у них могут быть проблемы с получением прав на полеты в России и пролеты над ее территорией в рамках существующих двусторонних межправительственных соглашений о воздушном сообщении (СВС).
  • По большей части безрезультатные двусторонние переговоры, проведенные в 2009 и 2010 г. между российскими властями и властями ряда европейских стран, не добавили ничего позитивного в эту в целом грустную картину.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.