Magnetic MRO разберет на запчасти четыре Boeing 737 и двигатели CFM56

Эстонский провайдер услуг по ТОиР авиатехники Magnetic MRO купил четыре узкофюзеляжных самолета Boeing 737-800 и 10 двигателей CFM56-7B производства CFM International. Приобретенные ВС и моторы предназначены для их последующей разборки и продажи на запчасти, сообщили на предприятии.
Первые запчасти от закупленных Boeing 737-800 и двигателей CFM56-7B будут поставлены на рынок в январе 2018 г. В Magnetic MRO рассказали, что предусмотрена как продажа компонентов, так и передача их в краткосрочную аренду.
Покупку совершила созданная в июле 2017 г. компания Magnetic Parts Trading Limited — совместное предприятие Magnetic MRO и американской компании Crestline Investors, созданное специально для закупки самолетов и двигателей для разборки. Как сообщалось ранее, в первую очередь СП намерено закупать ВС семейства Boeing 737 и Airbus A320, а также моторы от машин этих типов. Четыре Boeing 737-800 и 10 CFM56-7B — это первое крупное приобретение совместного предприятия с планами по реализации более значительных проектов в 2018–2020 гг.
Отметим, что провайдер Magnetic MRO постоянно расширяет свою деятельность и в области техобслуживания воздушных судов. В частности, в этом году он договорился с авиакомпанией airBaltic об обслуживании колес CS300, открыл центр испытания интерьеров, второй покрасочный ангар, новые станции ТОиР, начал оказывать услуги по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для силовых установок CFM56.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters