Magnetic MRO внедрил новые услуги по ремонту двигателей CFM56

Эстонский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Magnetic MRO в ноябре внедрил услуги по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для авиадвигателей CFM56.
Нововведение позволит компании в течение суток после получения запроса от клиента направить специалистов по всему миру для проведения техобслуживания двигателей модификаций 3, 5В и 7В. Глава департамента по обслуживанию двигателей Филип Станисич объяснил, что на рынке сейчас существует сравнительно небольшое количество техцентров, которые предоставляют подобные услуги. В связи с этим перевозчики вынуждены ждать в течение недели или даже дольше, когда прибудет ремонтная бригада.
Эстонская компания также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей в следующем году. Филип Станисич разъяснил, что компания планирует проводить замену лопаток и сопловых лопаток первой ступени турбины низкого давления, замену корпуса и лопаток первой ступени турбины высокого давления. Кроме того, будет проводиться замена сопловых лопаток турбины высокого давления и дальнейшая замена камеры сгорания на силовых установках CFM56-5B и CFM56-7B.
В планах компании расширение мощностей для обслуживания двигателя CFM56 в следующем году и их внедрение в 2019 и 2020 г.
Двигатели CFM56 используются на самых популярных семействах узкофюзеляжных самолетов. Модификация CFM56-3 устанавливается на самолеты Boeing 737 Classic, 5B — на ВС семейства A320, 7B — на Boeing 737NG. В России техобслуживание этих двигателей осуществляет только холдинг "Инжиниринг".
С момента его переименования в 2014 г. с Air Maintenance Estonia провайдер Magnetic MRO регулярно увеличивает возможности в области техобслуживания. Так, например, в начале ноября 2017 г. состоялось открытие второго покрасочного ангара в Таллине. Специалисты производят покраску узкофюзеляжных воздушных судов, включая самолеты семейств Boeing 737MAX и Airbus A320neo.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million