"Мотор Сич" все же хочет объединяться

Говоря о перспективах постсоветского двигателестроения, председатель совета директоров украинского двигателестроительного предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев отметил, что европейский рынок уже поделен и в Европе двигатели украинского производства никто не купит. "Наша основная задача — удержаться на своем рынке, ориентируясь на страны бывшего Советского Союза и Ближнего Востока", — сказал Богуслаев. Он отметил, что положительно относится к объединению российского и украинского авиапромов, но пока не видит, как это в действительности будет происходить: через создание управляющей компании или путем обмена акций. В начале августа должно быть принято решение по переводу части украинских авиационных предприятий в "корпоративную структуру" (об акционировании. — Прим. ред.), что должно упростить структуру объединения. "Мы должны сделать все, что можно, чтобы быть готовыми к объединению в любой форме", — сказал Богуслаев. Глава "Мотор Сич" предложил создать вторую двигателестроительную корпорацию (ОДК-2). При этом ОДК-1 будет заниматься военным авиационным двигателестроением, а ОДК-2 — гражданским и вертолетным.
Кроме того, "Мотор Сич" в качестве ассоциированного члена планирует войти в создаваемое совместное предприятие "ОАК-Антонов". Богуслаев уже написал соответствующее письмо президенту ОАК Алексею Федорову, который в свою очередь переадресовал письмо в ОДК. Также Богуслаев написал письмо генеральному директору "Оборонпрома" Андрею Реусу с предложением создать управляющую компанию, которая координировала бы проекты по созданию двигателей для вертолетов, а также самолетов марки "Ан".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.