МС-21-310 с российскими двигателями прибыл в Жуковский для участия в МАКС-2021 и продолжения испытаний

МС-21-310, модификация перспективного среднемагистрального самолета МС-21, оснащенного двигателями ПД-14 российского производства, прибыл в Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2021 (пройдет с 20 по 25 июля) и продолжения испытаний.
Пятый летный экземпляр МС-21 (заводской серийный номер MSN 73055) после покраски на предприятии "Спектр-Авиа" перелетел из Ульяновска в Жуковский, где получил стандартную бело-синюю ливрею. Однако в отличие от самолетов модификации МС-21-300, оснащаемых двигателями PW1400G-JM разработки Pratt & Whitney, на гондоле которых размещена небольшая эмблема знаменитой американской компании, на 73055 красуется крупная надпись "ПД-14". А к логотипам "Иркута", "Як "и ОАК впервые добавлена эмблема Ростеха.
На аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском самолет продолжит полеты по программе летных испытаний. МС-21-310 впервые поднялся в небо в декабре 2020 г.
Поставки среднемагистральных самолетов российского производства нового поколения МС-21 планируется начать во второй половине 2022 г. Первые шесть воздушных судов с американскими двигателями будут поставлены стартовому эксплуатанту — авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million