"Мы знаем специфику управления российскими аэропортами"

В I полугодии 2008 г. аэропорт Внуково, третий по пассажиропотоку в России, обслужил 3,7 млн пасс. — на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. О причинах продолжающегося роста пассажиропотока, возможных в связи с этим проблемах и о том, какие сегменты бизнеса планируется развивать в аэропорту, рассказывает председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий ВАНЦЕВ.
АТО: Виталий Анатольевич, в последнее время аэропорт Внуково стабильно демонстрирует существенный прирост пассажиров. За счет чего?
В. В.: Есть как минимум две составляющие. Во-первых, безусловно, хороший прирост дала нам компания "Скай Экспресс" — первый российский дискаунтер. Благодаря этой авиакомпании в стране появляются новые авиапассажиры, речь идет о людях, которые раньше практически не пользовались услугами авиакомпаний. И они появляются именно во Внуково, что нас очень радует. Во-вторых, в стране в целом сложилась более благоприятная социально-экономическая ситуация, люди больше летают. Мы не единственные, у кого рост. Хороший рост, например, показывает Домодедово. Если смотреть в абсолютном количественном выражении, то миллион пассажиров — это прирост у нас и миллион — в Домодедово. Правда, в процентном соотношении нам это дает 40%-ный рост, а Домодедово — в два раза меньший.
АТО: Вы позже стартовали.
В. В.: Мы стартовали на пять лет позже. Но я убежден в том, что рынка хватит всем, с этим проблем нет. Наступит период, когда и в Шереметьево, и в Домодедово, и во Внуково просто не хватит мощностей. Сегодня прирост четко соответствует тем прогнозам, которые мы сделали четыре года назад. В этом году у нас будет 8 млн пасс., а к 2015 г. — 18 млн.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined