Архив изданий

АТО №91, июль-август 2008

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №91, июль-август 2008

Обращение редакции АТО

Меньше выбрасывайте

Tема стоимости авиакеросина стала самой обсуждаемой среди авиакомпаний всего мира, объединив разные по своим масштабам и уровню развития рынки США, Европы, России, Юго-Восточной Азии.

Авиакомпании

А вы боялись!

В России ведущие перевозчики ввели e-ticket практически на всех своих маршрутах и доля электронных билетов приблизилась к отметке 50%

Гладко было на бумаге

Бумажные билеты отменяются, но технические вопросы электронного билетооформления решены не полностью

Оценка текущей ситуации

Евгений ЧИБИРЕВ, президент российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта: «Авиаперевозчикам надо консолидировать и активизировать действия по решению проблем, стоящих перед отраслью».

Рынок авиаперевозок должен регулироваться

Роберт КРЭНДЕЛЛ, председатель совета директоров и генеральный директор American Airlines с 1980 по 1998 г.: «То, что не может продолжаться, обязательно закончится».

Финансовые результаты

Крупнейшие перевозчики представили итоги 2007 года

Аэропорты

"Мы знаем специфику управления российскими аэропортами"

Виталий ВАНЦЕВ, председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково": «Мы знаем специфику управления российскими аэропортами».

Гидроавиация

Инвестиционный барьер

В конце июля в бухте Геленджика начал работу гидроаэродром, расположенный на гидробазе ТАНТК им. Бериева.

Трудности переноса

Проект Бе-200 находится в очень опасной стадии переноса производства из НПК "Иркут" в Таганрог, где базируются разработчик самолета — ТАНТК им. Г. М. Бериева и авиазавод "Тавиа".

Грузоперевозки

Грузовое семейство Airbus

Согласно глобальному прогнозу, подготовленному компанией Airbus на ближайшие 20 лет, объем рынка новых и конвертированных грузовых ВС составит 3778 машин

Тонкости оптимизации

Компания "Аэрофлот-Карго" обновляет парк ВС и развивает мультимодальные перевозки

Международное сотрудничество

Европейский диалог

Вверх по лестнице, ведущей вниз, или Brave New World сегодня

Промышленность

"Антонов Суперджет 100"

В конце июля АНТК им. Антонова впервые публично объявил о планах постройки удлиненной версии своего регионального лайнера Ан-148, которая по вместимости сравняется с пассажирским лайнером «Сухого».

"Мы создали бизнес, в который люди хотят войти"

Александр РУБЦОВ, генеральный директор ИФК: «У нас есть возможность развивать кредитное плечо как минимум в четыре раза по отношению к капиталу».

Интеграция с мировым авиапромом

На авиасалоне Farnborough International 2008 российские участники сфокусировались на международной кооперации

Планирование семьи

Замена 777-го может оставить без работы модель 787-10

Приложение "Деловая авиация"

Hawker 900XP: новая жизнь de Havilland

В своей очередной реинкарнации DH 125 вполне жизнеспособен

«Авком» меняет формат

Оператор бизнес-авиации сосредоточится на наземном обслуживани

Рынок на троих. Изменения в составе VIP-перевозчиков

Появление новых игроков может способствовать консолидации рынка

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.