На пути к низким затратам

 Константин ТЕТЕРИН
Константин ТЕТЕРИН

Ирина МОКРОУСОВА, обозреватель журнала SmartMoney, — специально для АТО

Несмотря на все национальные особенности, рынок низкозатратных перевозок проникает и в Россию. Однако в мире наблюдается конвергенция классической и низкозатратной моделей перевозок, а аналогом этого процесса в России, вероятно, можно считать миграцию вполне классической чартерной авиакомпании в сторону низкозатратных регулярных перевозок, что видно на примере компании "Авиалинии 400", работающей под брендом Red Wing. Об особенностях бизнеса компании и планах обновления парка ВС рассказывает генеральный директор "Авиалиний 400" Константин ТЕТЕРИН.

АТО: Изначально авиакомпания под брендом Red Wings позиционировалась как низкозатратный авиаперевозчик, создаваемый на базе "Авиалиний 400". Сейчас Вы занимаетесь чартерными перевозками по основным туристическим направлениям. Не произошел ли пересмотр первоначальных планов?
К. Т.:
Сейчас авиакомпанией-дискаунтером называют любую компанию, которая не применяет глобальные дистрибутивные системы при продаже своих билетов, использует одноклассную систему компоновки самолета и так далее. Правильно?

АТО: Ну да, это признаки авиакомпаний-дискаунтеров.
К. Т.:
Это написано в любом учебнике по экономике авиакомпаний. Но сегодня, например, за рубежом низкобюджетные авиакомпании создают квазихабы, подписывают квазиинтерлайны. Недавно JetBlue подписала соглашение с Aer Lingus и заявила, что открыта для подписания таких соглашений с другими авиакомпаниями. Бизнес развивается, ничто не вечно, кроме египетских пирамид. И мы считаем, что соответствуем пониманию и дефиниции лоу-коста, исходя из соображений себестоимости пассажиро-километра, исходя из того, что мы используем единый класс обслуживания, единый флот и предлагаем минимальный набор обслуживания на бортах. С этой точки зрения в наших планах ничего не поменялась. Постепенно мы будем переводить свои чартерные рейсы в разряд регулярных.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.