NASA испытало крыло с изменяемой задней кромкой

NASA испытало крыло с изменяемой задней кромкой
Самолет Gulfstream III с инновационным закрылком :: NASA

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) завершило первую серию испытаний технологии крыла изменяемой формы. Самолет Gulfstream III с крылом, обычная механизация которого была заменена на адаптивную изменяющуюся заднюю кромку (Adaptive Compliant Trailing Edge, ACTE), с ноября по конец апреля совершил в общей сложности 22 вылета с фиксированным положением закрылков от –2 до 30 градусов, сообщает издание Aviation Week.

В исследовательской программе, проводимой принадлежащим агентству Летно-исследовательским центром им. Армстронга в Калифорнии, также участвуют Исследовательская лаборатория Военно-воздушных сил США и разработчик технологии, компания FlexSys.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.