Нового поколения все больше
Российские перевозчики увеличивают парк самолетов семейства Boeing 737NG. В начале июня парк "Трансаэро" пополнился двумя Boeing 737-800. А авиакомпания "Московия" в июне выполнила первый коммерческий рейс на 148-местном Boeing 737-700 на маршруте Москва—Тиват. Выпущенная в 1999 г. "семисотка" взята в операционный лизинг сроком на 10 лет в рамках соглашения с ирландской лизинговой компанией AWAS. Вторую машину данного типа перевозчик получает в июле (на условиях операционного лизинга у американской компании Aviation Capital Group), а еще два самолета, но уже 183-местные Boeing 737-800 — в августе-сентябре. О планах лизинга Boeing 737-700 также заявила авиакомпания "Якутия". Первую машину перевозчик рассчитывает получить уже в начале июля, вторую — до конца года. В 2010 г. "Якутия" намерена увеличить их количество до четырех. До сих пор иностранный парк перевозчика состоял из четырех Boeing 757.
В мае первый Boeing 737-800 начал летать в "Атлант-Союзе", о планах по модернизации парка и заключении соответствующего лизингового контракта авиакомпания заявила еще в мае прошлого года. Первый Boeing 737-800 перевозчик хотел получить в ноябре 2008 г., однако планы постоянно переносились и в результате задуманное удалось выполнить лишь весной 2009 г. Напомним, что самолеты Boeing 737NG в прошлом году начали эксплуатировать "Оренбургские авиалинии" (бренд OrenAir) и "Сибирь" (бренд S7 Airlines). Интерес перевозчиков к новому поколению Boeing 737, который сохраняется несмотря на кризис, объясняется падением лизинговых ставок. Как отмечают представители рынка, машины классических типов можно сейчас найти за 90 тыс. долл. в месяц, в то время как раньше они обходились в 140 тысяч. Характерные ставки платежей за Boeing 737NG уменьшились с 220 тыс. долл. в месяц до 150 тыс. долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined