Новый армянский перевозчик Armenia анонсировал полеты в Россию

Новый армянский перевозчик Armenia анонсировал полеты в Россию
Armenia получит самолеты, находящиеся в эксплуатации у Airzena (Georgian Airways) :: Airzena

Новая армянская авиакомпания Armenia, которая начнет полеты в середине весны, приоритетными направлениями считает Москву и ряд других российских городов. В частности, в будущем перевозчик намерен открыть рейсы в Сочи, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды и Самару, сообщает агентство VERELQ.

Первые рейсы запланированы на 21 апреля. Один из них будет совершен в столицу России, другой — в Тель-Авив. Среди других направлений, которые будут открыты в первую очередь, представители перевозчика выделили Тегеран, Дубай, Киев, Минск, Лондон, Барселону, Прагу и Ларнаку. В дальнейшем компания начнет полеты в Германию и Италию.

Первоначально Armenia будет летать на трех арендованных узкофюзеляжных самолетах Boeing 737-700, однако уже к середине года парк расширят до пяти бортов, а к концу текущего года — до восьми ВС. Речь идет в том числе о региональном самолете CRJ (тип не уточняется). Кроме того, компания намерена осуществлять VIP-обслуживание на имеющемся в парке самолете Gulfstream (тип ВС также не уточняется). Средний возраст машин не будет превышать 15 лет. Техническое обслуживание воздушных судов доверят специалистам Lufthansa Technik.

Armenia получила сертификат эксплуатанта две недели назад. Основателем авиакомпании является Ашот Торосян, который владеет 51% ее акций. Другие совладельцы — Тамаз Гаиашвили (25%) и Роберт Оганесян (24%; директор компании). Гаиашвили является основателем грузинской авиакомпании Airzena (Georgian Airways) и бывшим председателем ее совета директоров; Роберт Оганесян был его заместителем. Авиакомпания Armenia работает с грузинским и армянским капиталом.

Штат перевозчика составит 350 чел.; в него войдет часть сотрудников Airzena. Остальные кадры наберут из армянских специалистов, передает Sputnik. В пользование Armenia планируется передать и самолеты, находящиеся в эксплуатации грузинского оператора (в его парке один Boeing 737-500, один Boeing 737-700, один Bombardier CRJ100 и три CRJ200).

Армения осталась без национальной авиакомпании после банкротства Armavia в 2013 г., а также временной приостановки полетов Air Armenia в 2014 г. Частично это связано с политикой открытого неба в Армении. Тем не менее представители Armenia оптимистично смотрят на свои перспективы. "Мы уверены, что сможем выдержать конкуренцию на авиарынке. Гибкость тарифов и менеджмент помогут нам справиться с этой задачей. Также мы рассчитываем на поддержку туроператоров", — сказал Гаиашвили. Относительно конкуренции с крупными российскими авиаперевозчиками в Армении Оганесян заметил, что Armenia должен помочь 23-летний опыт работы ее руководителей на грузинском рынке.

Параллельно в Армении 27 марта планирует начать летать другая новая авиакомпания — Alliance Airline. Как сообщалось ранее, этот оператор основан в апреле 2014 г. при участии российских инвесторов и уже получил лицензию армянских авиавластей. На начальном этапе перевозчик будет выполнять около 13 рейсов, в том числе в несколько городов России, а также на направлениях в Ливан, Иран и Туркмению. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.