ОАК рассчитывает в 2011 году на 30-процентный рост поставок
Уже во второй раз российские авиастроители выставляются на авиасалоне МАКС единой экспозицией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). После завершения консолидации отрасли перед ОАК стоит задача вернуть российскому авиапрому утраченные ведущие позиции на мировом рынке авиационной техники. Новый руководитель корпорации Михаил Погосян рассказал Show Observer, как ОАК планирует достичь этой цели.
— Михаил Асланович, в 2010 г. предприятия ОАК передали заказчикам около 75 самолетов, включая 7 гражданских ВС. Каких производственных результатов Вы ожидаете в этом году?
— В 2011 г. мы рассчитываем на рост объема поставок по сравнению с 2010 г. По нашим планам, рост поставок военной и гражданской продукции составит порядка 30%.
— Летом этого года было объявлено о начале изменения структуры ОАК, а именно о переходе от бизнес-единиц к дирекциям программ по основным направлениям деятельности корпорации. В чем смысл подобных изменений?
— Любые изменения корпоративной структуры исходят прежде всего из стратегических задач Корпорации. Мы ставим перед собой весьма амбициозную цель: к 2025 г. войти в тройку лидеров мирового авиастроения.
Реструктуризация ОАК продиктована в первую очередь необходимостью адаптировать организационную структуру Корпорации под задачи, которые нам предстоит решить в ходе реализации новой стратегии и программы инновационного развития, принятых советом директоров ОАК в 2011 г. Мы должны достичь синхронизации развития авиационных программ и технологий, равно как и сбалансированного распределения ресурсов предприятий. Это возможно только при консолидации управления программами на уровне Корпорации. Отправной точкой формирования системы управления должны стать конкурентоспособные продукты и программы, в рамках которых они создаются. Этим и обосновано формирование дирекций по основным направлениям вне прямой привязки к дочерним компаниям. К 2018 г. ОАК планирует завершить формирование вертикально интегрированных дивизионов гражданской, транспортной, боевой и специальной авиации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent