ОАК рассчитывает в 2011 году на 30-процентный рост поставок

Михаил Погосян, Президент Объединенной авиастроительной корпорацииУже во второй раз российские авиастроители выставляются на авиасалоне МАКС единой экспозицией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). После завершения консолидации отрасли перед ОАК стоит задача вернуть российскому авиапрому утраченные ведущие позиции на мировом рынке авиационной техники. Новый руководитель корпорации Михаил Погосян рассказал Show Observer, как ОАК планирует достичь этой цели.

— Михаил Асланович, в 2010 г. предприятия ОАК передали заказчикам около 75 самолетов, включая 7 гражданских ВС. Каких производственных результатов Вы ожидаете в этом году?
— В 2011 г. мы рассчитываем на рост объема поставок по сравнению с 2010 г. По нашим планам, рост поставок военной и гражданской продукции составит порядка  30%.

— Летом этого года было объявлено о начале изменения структуры ОАК, а именно о переходе от бизнес-единиц к дирекциям программ по основным направлениям деятельности корпорации. В чем смысл подобных изменений?
— Любые изменения корпоративной структуры исходят прежде всего из стратегических задач Корпорации. Мы ставим перед собой весьма амбициозную цель: к 2025 г. войти в тройку лидеров мирового авиастроения.
Реструктуризация ОАК продиктована в первую очередь необходимостью адаптировать организационную структуру Корпорации под задачи, которые нам предстоит решить в ходе реализации новой стратегии и программы инновационного развития, принятых советом директоров ОАК в 2011 г. Мы должны достичь синхронизации развития авиационных программ и технологий, равно как и сбалансированного распределения ресурсов предприятий. Это возможно только при консолидации управления программами на уровне Корпорации. Отправной точкой формирования системы управления должны стать конкурентоспособные продукты и программы, в рамках которых они создаются. Этим и обо­сновано формирование дирекций по основным направлениям вне прямой привязки к дочерним компаниям. К 2018 г. ОАК планирует завершить формирование вертикально интегрированных дивизионов гражданской, транспортной, боевой и специальной авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.