ОАК заказала два пункта управления на базе Ил-96-300
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заказала у входящего в ее состав Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) два широкофюзеляжных самолета Ил-96, выполненных в версии авиационного пункта управления — Ил-96-300ПУ(М1). Информация об этом содержится в двух отчетах ВАСО о совершении существенной сделки.
В документах предприятия сказано, что строящимся самолетам присвоены серийные номера 03024 и 03025. В сентябрьском выпуске корпоративного издания ВАСО "Воронежские крылья" говорилось, что Ил-96-300 с номерами 0024 и 0025 планируется сдать заказчикам в июле 2018 г. и в июле 2019 г. По данным воронежского предприятия, стоимость каждого самолета составляет 7,1 млрд руб.
Кто будет эксплуатантом машин, не говорится, однако сейчас Ил-96-300ПУ(М1) есть в парке только у Специального летного отряда (СЛО) "Россия". В последний раз он получил борт такого типа (предположительно, под номером 03022) в июле прошлого года.
В прошлом году сообщалось, что ВАСО испытывает Ил-96-300, предназначенный для VIP-перевозок. Самолету присвоен регистрационный номер RA-96023. Его получателем также называли СЛО "Россия".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent