Ограничения на ночные полеты "шумных" самолетов распространят на несколько городов

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает ввести ограничения на полеты "шумных" самолетов в ночное время в тех российских аэропортах, которые расположены близко к черте города. Об этом рассказал глава ведомства Александр Нерадько. Речь идет о коммерческих регулярных перевозках. В качестве примера Нерадько назвал такие города, как Омск, Иркутск и Сыктывкар, — там аэропорты находятся в непосредственной близости к городской черте и шум двигателей самолетов мешает жителям близлежащих домов. По словам Нерадько, ведомство уже начало переговоры с авиакомпаниями, использующими самолеты советского производства, чьи шумовые характеристики не соответствуют стандартам ICAO, об изменении расписания и модернизации парка ВС.
В столичной воздушной зоне ограничение на полет "шумных" самолетов начнет действовать уже в следующем году: Ближайший к Москве аэропорт Внуково с марта 2011 г. прекращает обслуживание самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а в ночное время будет приостановлен прием Ту-154М.
На данный момент в России более 70% пассажиров перевозится на ВС иностранного производства, поэтому вряд ли решение Росавиации существенно повлияет на работу многих авиакомпаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months