Аэропорт Внуково ограничивает прием самолетов советского производства
С марта 2011 г. в московском аэропорту Внуково прекращается обслуживание самолетов советского производства: Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Кроме того, в ночное время будет приостановлен прием самолетов Ту-154М. Как поясняют в аэропорту, это необходимо для снижения уровня шума. Внуково из всех аэропортов МАУ расположен ближе всего к Москве, и на аэропорт часто жалуются жители близлежащих районов столицы из-за шума двигателей самолетов. Вводимые запреты и ограничения на полеты самолетов этих моделей уже согласованы с Росавиацией. При этом Минтранс и Росавиация готовят документ о запрете полетов старых типов ВС в ночное время не только для Внуково, но и для других аэропортов. Раньше ввести ограничения на полеты самолетов советского производства не представлялось возможным, поскольку основной парк авиаперевозчиков состоял именно из машин КБ Туполева и Ильюшина. Сейчас значительное количество пассажиров перевозится на судах западного производства.
Тем не менее аэропорт Внуково ведет переговоры с авиакомпаниями о замене старых ВС. Больше всего Ту-134 (28 самолетов) и Ту-154М (20 самолетов) использует в своем парке авиакомпания "ЮТэйр", однако она уже меняет их на другие типы. Авиакомпания "Москва" ("Атлант-Союз") еще в мае 2008 г. объявила о планах по модернизации парка воздушных судов и начале вывода из эксплуатации Ил-86. Перевозчик в основном использовал эти самолеты на чартерных рейсах. В парке авиакомпании "Донавиа" эксплуатируются в настоящий момент три Ил-86 и пять Ту-154М; в планах перевозчика к весне 2011 г. вывести из эксплуатации все самолеты советского производства, при этом Ил-86 будут выведены до конца 2010 г. У авиакомпании "Кавминводыавиа" тоже шесть советских самолетов Ту-154М, однако все рейсы на них совершаются в дневное время.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year