Остановлена треть парка самолетов Boeing 737MAX

Самолет Boeing 737МАХ  сингапурской авиакомпании SilkAir
Авиавласти Сингапура запретили полеты все вариантов Boeing 737МАХ в/из страны с 12 марта:: Boeing

Вследствие двух катастроф практически новых самолетов Boeing 737МАХ, произошедших менее чем за пять месяцев, приостановлена эксплуатация свыше 30% совокупного парка этого типа — всего 140 самолетов 24 операторов. В ряде стран остановка продиктована требованиями национальных авиационных властей, в то время как некоторые операторы приземлили свой парк добровольно. Самый многочисленный парк 737МАХ (97 ВС) — в Китае, авиавласти которого первыми потребовали остановки парка.

Всего Boeing поставил заказчикам 387 авиалайнеров этого типа, 14 из которых не летают по разным причинам. Из оставшихся в эксплуатации бортов 346 — самая популярная версия МАХ-8 и 27 — более крупная МАХ-9. 

После Китая самое большое количество приземленных самолетов находится в Латинской Америке: 7 эксплуатирует бразильская авиакомпания Gol, 6 — мексиканская Aeromexico и 5 — аргентинская Aerolineas Argentinas.

Индонезия также потребовала остановки типа. В этой стране 10 самолетов в парке Lion Air и один — у Garuda Indonesia. В Сингапуре по требованию властей не летают 6 самолетов авиакомпании Silk Air. Кроме того, авиавласти страны с 12 марта запретили полеты в/из Сингапура всех вариантов Boeing 737МАХ .

Ethiopian Airlines приостановили эксплуатацию четырех МАХ-8 после авиакатастрофы ее рейса ET302 10 марта. Cayman Airways, южноафриканская авиакомпания Comair и монгольская MIAT Mongolian Airlines также прекратили полеты этого типа, всего приземлив четыре самолета.

В то же время Федеральная авиационная администрация США (FAA), представляющая страну разработчика и изготовителя этого воздушного судна, заявила, что не обладает достаточными основаниями для остановки парка в регионе. Крупнейшие в мире эксплуатанты нового типа ВС — североамериканские авиакомпании Southwest (эксплуатирует 34 ВС), Air Canada (24) и American Airlines (24) – объявили, что продолжат совершать полеты на своих самолетах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.