ПД-14: Перед финишной прямой

ТРДД ПД-14: Перед финишной прямой
Прототип перспективного российского двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76 ЛИИ им. Громова :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

В конце мая 2017 года состоялся первый полет перспективного российского самолета МС-21-300 с американскими моторами PW1400G-JM. Как ожидается, российский вариант силовой установки для ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21 — ПД-14 будет сертифицирован в 2018–2019 годах. Ко второму этапу летных испытаний нового турбовентиляторного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила в конце прошлого года.

Потенциальный выбор между установкой двигателя российского или иностранного производства был только у заказчиков самолетов семейства Ту-204. Английскими двигателями RB211 производства Rolls-Royce оснащались грузовые Ту-204-120CE. Но дальше мелкой серии этот проект не пошел: в общей сложности было построено не более десятка подобных ВС. Таким образом, именно в проекте МС-21 можно будет реально сравнить уровень западных и российских гражданских двигателестроителей с точки зрения как технологических решений, так и, например, послепродажного обслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.