Первый МС-21 будет собран в 2015 году

Производственная линия Duerr Systems обеспечит быструю и высокоточную сборку сам
Производственная линия Duerr Systems обеспечит быструю и высокоточную сборку самолета МС-21 благодаря использованию современных цифровых и лазерных технологий

B начале февраля на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) состоялось совещание под руководством замминистра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря, посвященное подготовке к серийному производству самолетов МС-21. Как заявил Юрий Слюсарь, с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Иркутский авиазавод уже приступил к производству первых четырех экземпляров МС-21, три из которых предназначены для летных испытаний, один — для статических. В ходе подготовки к выпуску ИАЗ освоил новые технологии механообработки, нанесения покрытий, контроль качества и управление процессами.


Как известно, семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21 — это основной перспективный проект российского гражданского авиапрома. Под эгидой ОАК в программе участвуют ведущие российские авиастроительные компании, головной исполнитель — корпорация "Иркут". В рамках единого семейства идет разработка и подготовка к серийному производству модификаций самолетов МС-21-300 вместимостью 160–211 кресел и МС-21-200 вместимостью 130–176 кресел.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Самолётный парк российских авиакомпаний является одним из самых молодых в мире. На это были причины. Средний возраст самолётов "Аэрофлота" составляет около 6 лет. Средний возраст самолёта на списание - 26 лет.
Потребность в новых самолётах размерности "6 сидений в ряд" российскими авиакомпаниями будет закрыта в течении ближайших нескольких лет. И это надолго.
Мне интересно, на какие рынки сориентирована программа МС-21 с производством 85 самолётов в год? Россия? - он уже практически заполнен. Китай? - это уже не смешно.

Думается, можно было бы выгнать с рынка Боинг (административными мерами или за запрет Глонасса в Америке) - все боинги в РФ находятся в лизинге (кроме 5 737 у двух контор), договора можно не продлевать. Вот уже и прекрасный рынок для МС-21

Аватар пользователя Repairmen

"все боинги в РФ находятся в лизинге"
- ну ты просто удивил меня своей эрудированностью

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.