Полет по фактическим условиям

Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com
Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Cанкции, постепенная изоляция российского бизнеса на международной экономической арене, нестабильные перспективы российских бизнес-элит — это драйверы, способные в будущем ослабить развитие бизнес-авиации в стране. Пока же отрасль оправилась от последствий предыдущего кризиса и констатирует определенный рост.

Парящий трафик

Прошлый год завершился для бизнес-авиации на подъеме. По данным Eurocontrol, в 2017 г. трафик деловой авиации в Европе вырос на 6%; при этом сообщается более чем о 700 тыс. рейсов в европейском небе, что соответствовало в среднем 100 дополнительным полетам каждый день. Брэндон Митченер, генеральный директор Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), уверен в том, что бизнес-авиация стала неотъемлемой частью общей мобильности. По его словам, новые формы сервиса, которые увеличивают доступ к деловой авиации, а также интерес со стороны молодого поколения, привели к устойчивому увеличению трафика с ноября 2016 г. В годовом исчислении самый сильный рост был зафиксирован в марте (9,0%), июле и октябре (по 8,9%) 2017 г. Ему, в частности, способствовали страны Центральной Европы, а именно Словакия (рост на 30,9%), Босния и Герцеговина (25,7%), Чешская Республика (рост на 13,8%). По деловой активности Евросоюз сейчас вернулся на уровень 2006 г., который предшествовал самым прибыльным годам в истории мировой бизнес-авиации: 2007–2008.

Схожие оптимистичные тенденции отмечают и в немецком консалтинговом агентстве Wings Advance. По оценке его аналитиков, 2017 г. завершился с подъемом на 4% по сравнению с предыдущим годом. Рост перелетов бизнес-авиации отмечался по всей Европе, а также в России; наиболее частыми аэропортами прилета-вылета традиционно стали французская воздушная гавань в Ницце и лондонский Биггин-Хилл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.