Программы Ил-96-400М и Ил-114 оценили как неокупаемые

Как стало известно из нескольких осведомленных источников, масштаб производства широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М (пассажирская версия удлиненного Ил-96) и региональных Ил-114 (ранее производились в Узбекистане) не позволит окупить эти программы, в каждую из которых вложат по 50 млрд руб. Так, Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит специальный летный отряд "Россия"), Ил-114 — 100 бортов.

Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета — Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.