Программы Ил-96-400М и Ил-114 оценили как неокупаемые

Как стало известно из нескольких осведомленных источников, масштаб производства широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М (пассажирская версия удлиненного Ил-96) и региональных Ил-114 (ранее производились в Узбекистане) не позволит окупить эти программы, в каждую из которых вложат по 50 млрд руб. Так, Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит специальный летный отряд "Россия"), Ил-114 — 100 бортов.
Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета — Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.
Оригинал:
Ссылки по теме
Понравился материал?
АТО-телеграф
2025-11-07 19:16
2025-10-27 12:40
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








