Прототип A321neo c двигателями Pratt & Whitney приступил к летным испытаниям

Прототип A321neo c двигателями Pratt & Whitney приступил к летным испытаниям
Изначально планировалось, что версию A321neo с двигателями PW1135G-JM (на фото) отправлят на испытаний первой, однако предпочтение отдали машине с CFM International LEAP-1A :: Airbus

Прототип нового узкофюзеляжного самолета A321neo с силовыми установками PW1135G-JM впервые поднялся в воздух, сообщил двигателепроизводитель Pratt & Whitney. Летные испытания ремоторизованного лайнера начались через месяц после того, как первый полет совершил прототип А321neo с двигателями LEAP-1A. Изначально эти ВС планировалось поставить на крыло в обратной очередности (сейчас тесты А321neo с LEAP-1A приостановлены из-за повреждения хвостовой части опытного образца).


Двигатель PW1135G-JM отличается от моторов, устанавливаемых сегодня на A321, повышенной тягой в 35 тыс. фунтов (почти 15,8 т), что позволит самолету перевозить большее число пассажиров на бóльшие расстояния. Также эксплуатанты смогут летать на новых ВС в высокогорных аэропортах и странах с жарким климатом, в частности в Мексике.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.