Провайдер Tarmac Aerosave утилизировал первый самолет Airbus A380

Tarmac Aerosave демонтирует А380
Провайдер Tarmac Aerosave осуществлял проект по разборке Airbus A380 в сотрудничестве с владельцем самолета — немецкой компанией Dr. Peters и американской компанией по продаже запчастей VAS Aero Services :: Tarmac Aerosave

Французский провайдер услуг по обслуживанию, хранению и разборке авиатехники — компания Tarmac Aerosave впервые утилизировала широкофюзеляжный двухпалубный самолет Airbus A380.   

Tarmac Aerosave приступила к реализации проекта по разборке первых двух A380 на своей базе в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи (код IATA: LDE) во французских Пиренеях в феврале 2019 г. Утилизированный самолет (серийный номер 003, регистрационный — 9V-SKA) эксплуатировала в течение 10 лет (с 2007 по 2017 г.) Singapore Airlines — первый в мире оператор А380.  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.