Начался демонтаж первых самолетов Airbus A380

самолет A380
Первые серийные самолеты A380 были отданы на хранение компании Tarmac Aerosave в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи :: Tarmac Aerosave

Инвестиционная компания Dr. Ing. Peters Group  начала разбирать два широкофюзеляжных самолета Airbus A380 на запчасти для последующей перепродажи. Это первый случай демонтажа ВС данного типа, которые приступили к коммерческой эксплуатации относительно недавно — в 2007 г.

Под разборку попали первых два самолета 9V-SKA (msn 003) и 9V-SKB (msn 005), которые были поставлены стартовому эксплуатанту Singapore Airlines. С июня прошлого года оба ВС были отданы на хранение компании Tarmac Aerosave в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи (Tarbes-Lourdes-Pyrénées, LDE) во французских Пиренеях.

 

На данный момент начались работы по разборке этих ВС, сообщает издание AeroTelegraph. После демонтажа движущихся частей  и фюзеляжа специалисты определят, какие из них пригодны для перепродажи, а какие будут отправлены на утилизацию или переработку. По оценкам Tarmac Aerosave, 92% компонентов A380 может быть переработано.

Согласно предварительным расчетам перепродажа компонентов может принести Dr. Ing. Peters Group  прибыль в размере 45 млн долл. в течение двух лет. Высокий спрос на комплектующие связан с тем, что многим авиакомпаниям, в настоящее время эксплуатирующим A380-800, для прохождения ТО будут необходимы отдельные сменные компоненты. При этом есть вероятность, что стоянка в аэропорту в Пиренеях пополнится воздушными судами данного типа.

Tarmac Aerosave уже законсервировало там же еще два таких ВС, работавших в Singapore Airlines.

Ранее в этом году Airbus официально подтвердил закрытие программы A380 из-за низкого спроса на данную модель. Производство этих самолетов сверхбольшой вместимости будет прекращено в 2021 г.

Airbus A380 совершил первый полет весной 2005 г. Этот самый вместительный гражданский лайнер может перевозить до 853 чел. Максимальная взлетная масса — 575 т, размах крыльев — почти 80 м, максимальная дальность полета — более 15 тыс. км. Airbus поставил 234 A380 в 13 авиакомпаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.