Ребрендинг "Уральских авиалиний"

Вслед за "Аэрофлотом", "Тюменьавиатрансом" (ныне UTair) и "Сибирью" об изменении своего бренда объявила авиакомпания "Уральские авиалинии". Перевозчик не планирует менять название или представлять его в латинице, как UTair или "Сибирь", превращающаяся в Sibir и S7. Останется и его прежний лозунг "Ваши мечты — наши крылья" — руководство компании считает его чрезвычайно удачным. Но изменится логотип, окраска судов, будет пересмотрен корпоративный стиль и рекламные кампании. Вместе с ребрендингом "Уральские авиалинии" начнут замену парка самолетов. Планируется, что уже в следующем году у перевозчика появятся три А320, на них будут выполняться рейсы в Европу. Одно из отличий ребрендинга екатеринбургской авиакомпании — акцент на туристической составляющей бизнеса (перевозчику принадлежит туроператор "Европорт" и клуб путешествий "Крылья"). "Нам необходимо, чтобы "Уральские авиалинии" позиционировали себя как компания, предлагающая комплекс услуг — от авиаперелета до организации отдыха", — заявил коммерческий директор компании Кирилл Скуратов. Не исключено, что продвигать транспортные и туристические услуги единым фронтом "Уральские авиалинии" заставила жесткая конкуренция местных туроператоров с московскими игроками.
Помимо внешних изменений "Уральские авиалинии" в рамках своей программы декларируют воспитание у сотрудников "большей ориентированности на клиента", что будут осуществлять посредством тренингов для бортпроводников, представителей call-центров и офисов продаж. Цель любого ребрендинга — привлечение новых клиентов и укрепление позиций перевозчика на рынке. Без переобучения работников компании достичь ее практически невозможно. Однако, как показывает опыт других участников рынка, это одна из самых сложных составляющих программы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.