Россия и Китай создадут двигатель для совместного самолета

Россия и Китай создадут двигатель для совместного самолета
Юрий Слюсарь :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

На авиасалоне Airshow China 2014, который проходит сейчас в Чжухае, Юрий Слюсарь, замминистра промышленности и торговли РФ, заявил, что Россия и Китай вместе разработают двигатель для широкофюзеляжного самолета совместного производства, который должен появиться на рынке в 2023–2025 гг. Стороны уже приступили к работе над его созданием, цитирует слова чиновника агентство РИА Новости.


Этот двигатель тягой от 30 т и выше будет предназначен для широкофюзеляжного самолета вместимостью 250–300 пасс. российско-китайского производства (предполагаемое название C929). Оснащение самолета новой силовой установкой произойдет не сразу, а только на втором этапе. Поставщиком первых двигателей, скорее всего, будет один из трех представителей ведущей тройки — Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Правда, не исключено, что свой турбовентиляторный двигатель для нового проекта предложит китайская компания Avic Commercial Aircraft Engines.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.