COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета

:: Министерство коммерции КНР

Поиск свободной ниши — первоочередная задача для любого нового участника на рынке. Китайская корпорация COMAC, рассматривая такие ниши, заметила, что западные авиастроители оставили достаточно внушительный промежуток в своей модельной гамме. С тех пор как в прошлом десятилетии прекратилось производство самолетов Airbus A300 и Boeing 757, никто больше не пытался выпустить на рынок авиалайнер со средней вместимостью, рассчитанный на перевозки по среднемагистральным направлениям.

Китайский авиастроитель совместно со своим российским партнером — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — изучает возможность совместной разработки нового широкофюзеляжного лайнера, и вероятность появления нового Airbus A300 в течение 2020-х годов выглядит все более и более реальной. Учитывая ограниченную дальность полета воздушного судна, конструкторы могут уменьшить размер двигателя, вес планера и площадь крыла. В результате можно повысить эффективность авиалайнера и тем самым защитить его от конкурентов, таких как Boeing 787, — правда, пожертвовав при этом эксплуатационной гибкостью самолета.
Обсуждая проект подобного самолета, один из представителей Пекинского научно-исследовательского центра корпорации COMAC подчеркнул, что примерно 80% широкофюзеляжных авиалайнеров выполняют рейсы на расстояние, не превышающее 7400 км, что практически сопоставимо с дальностью полета лайнера Airbus A300-600.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.