Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам

Перспективный широкофюзеляжный самолет с эллиптическим сечением фюзеляжа, разрабатываемый в рамках российской программы "Фрегат Экоджет", изначально будет сертифицирован не по российским, а по европейским стандартам. Как рассказал в интервью изданию Flight International директор по маркетингу программы Сергей Грачев, такое решение было принято из-за слишком существенных различий между российскими и европейскими сертификационными требованиями.
По словам Грачева, если самолет сначала будет сертифицирован в России, то для получения допуска от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) потребуется повторить не меньше 30% сертификационных испытаний. Между тем изначальное оформление сертификата EASA сильно облегчит получение аналогичного документа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
Комментарии
alex_zv
ср, 19/08/2015 - 13:49