Проект Фрегат Экоджет

Проект самолета Freejet
10.08.2017Разработчики проекта начали переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией
У проекта "Фрегат Экоджет" появился четырехдвигательный вариант под названием Freejet
19.07.2017У проекта "Фрегат Экоджет" появился вариант под названием Freejet
Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша
16.09.2015Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша.
Первый полет самолета «Фрегат Экоджет» запланирован на 2018–2019 гг.
27.08.2015Одноименная компания скоро решит, где собирать широкофюзеляжные самолеты с эллиптическим сечением фюзеляжа.
Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам
19.08.2015Проект переезжает из России в одну из европейских стран.
В 2008 году Россия отказалась от участия на условиях разделения рисков в проекте Airbus A350, потеряв шанс на 5%-ную долю в программе перспективного широкофюзеляж­ного самолета
08.04.2015Есть ли у России перспективы в сегменте широкофюзеляжных ВС
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
01.09.2014Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
"Фрегат Экоджет" - новый подход к реализации проекта
29.08.2014Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет":

"Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может".
Программа "Фрегат Экоджет" вышла на новый уровень
28.08.2014В жизни программы "Фрегат Экоджет" наступает важный период: переход от концептуальной стадии к этапу проектирования и строительства.
Аэродинамику "Фрегат ЭкоДжет" протестируют в Германии
11.07.2014Аэродинамические испытания модели самолета проведут до января 2015 г.
Росавиаконсорциум выберет площадку для производства самолета "Фрегат Экоджет"
26.09.2013Компания заключила договор о расширении сотрудничества с Exolus Group.
консорциум" представил технико-экономическое обоснование проекта "Фрегат Экоджет
13.06.2013Завершился этап проектирования самолета и началась вторая фаза программы — привлечение внешних инвестиций.
Панорамный вид из самолета будущего -- концепция Airbus
03.09.2012Стратегия Минпромторга не сулит перспектив.
Самолет "Фрегат ЭкоДжет" испытали на режимах взлета и посадки
30.08.2012Тестирование модели проводилось в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Самолет "Фрегат Экоджет" прошел первые испытания
23.07.2012Испытания модели в аэродинамической трубе показали соответствие несущих и моментных характеристик самолета расчетным.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

10 самых важных вопросов этой недели о гражданской авиации России и мира
Подборка самых интересных новостей недели о гражданской авиации России и мира
Вышло новое издание сборника с детальной статистикой и аналитикой о гражданской авиации России

Вертолеты

В прежнем павильоне перестало хватать места
В основном они предназначены для Министерства здравоохранения
Машину с салоном в конфигурации Executive получил заказчик из Москвы
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.