Проект Фрегат Экоджет

Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша
16.09.2015Между узко- и широкофюзеляжными самолетами просматривается рыночная ниша.
Первый полет самолета «Фрегат Экоджет» запланирован на 2018–2019 гг.
27.08.2015Одноименная компания скоро решит, где собирать широкофюзеляжные самолеты с эллиптическим сечением фюзеляжа.
Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам
19.08.2015Проект переезжает из России в одну из европейских стран.
В 2008 году Россия отказалась от участия на условиях разделения рисков в проекте Airbus A350, потеряв шанс на 5%-ную долю в программе перспективного широкофюзеляж­ного самолета
08.04.2015Есть ли у России перспективы в сегменте широкофюзеляжных ВС
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
01.09.2014Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
"Фрегат Экоджет" - новый подход к реализации проекта
29.08.2014Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет":
"Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может".
Программа "Фрегат Экоджет" вышла на новый уровень
28.08.2014В жизни программы "Фрегат Экоджет" наступает важный период: переход от концептуальной стадии к этапу проектирования и строительства.
Аэродинамику "Фрегат ЭкоДжет" протестируют в Германии
11.07.2014Аэродинамические испытания модели самолета проведут до января 2015 г.
Росавиаконсорциум выберет площадку для производства самолета "Фрегат Экоджет"
26.09.2013Компания заключила договор о расширении сотрудничества с Exolus Group.
консорциум" представил технико-экономическое обоснование проекта "Фрегат Экоджет
13.06.2013Завершился этап проектирования самолета и началась вторая фаза программы — привлечение внешних инвестиций.
Панорамный вид из самолета будущего -- концепция Airbus
03.09.2012Стратегия Минпромторга не сулит перспектив.
Самолет "Фрегат ЭкоДжет" испытали на режимах взлета и посадки
30.08.2012Тестирование модели проводилось в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Самолет "Фрегат ЭкоДжет" прошел первые испытания
23.07.2012Испытания модели в аэродинамической трубе показали соответствие несущих и моментных характеристик самолета расчетным.
Широкофюзеляжный самолет "Фрегат Экоджет" ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум"
01.09.2011Один из самых своеобразных проектов российского самолетостроения становится еще интереснее.
"Фрегат Экоджет" с эллиптическим фюзеляжем
16.08.2011При всем оптимизме сотрудников Рос­авиаконсорциума пока трудно определенно сказать, насколько востребованной окажется эта программа.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017
Russia & CIS Observer
№43 November, 2016

Блоги

Отрасль оказалась не готова к росту спроса на авиаперевозки
Новости про первый полет МС-21, авиакомпании, аэропорты и многое другое
Авиационные новости из Шанхая, Женевы, Якутии и с выставки HeliRussia 2017

Вертолеты

Машины предназначены для грузопассажирских перевозок в Сургуте
В год планируется выпускать до 35 вертолетов
Safran изучает новые технологии для вертолетов
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.