Самолет "Фрегат ЭкоДжет" испытали на режимах взлета и посадки

Самолет "Фрегат ЭкоДжет" испытали на режимах взлета и посадки
"Фрегат ЭкоДжет":: ЦАГИ

Завершена первая серия испытаний в режимах взлета и посадки аэродинамической модели гражданского широкофюзеляжного среднемагистрального самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет". Исследования проводил Центральный аэрогидродинамический институт (ФГУП ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского. Специалисты проводили тестирование модели в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ. Этому предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.

Исследования показали высокий уровень несущих свойств крыла в режимах взлета и посадки, а также благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.