Самолеты CSeries готовы к коммерческой эксплуатации

Самолеты CSeries готовы к коммерческой эксплуатации
Стартовый эксплуатант CS100 — швейцарская авиакомпания Swiss :: Bombardier

Компания Bombardier и швейцарский авиаперевозчик Swiss International Air Lines уверены в готовности самолетов CSeries к началу коммерческой эксплуатации. До начала первой поставки осталось чуть больше месяца. Теперь перед авиастроителем стоит новая серьезная задача — необходимость быстро нарастить темпы серийного производства.


"Мы рассчитываем, что коэффициент технический надежности самолетов будет выше, чем у ВС, которые мы эксплуатируем сейчас", — говорит технический директор Swiss Петер Воян. В авиакомпании ожидают прибытия первого CS100 в Цюрих в конце июня. Первый коммерческий рейс на новом лайнере по маршруту Цюрих—Париж запланирован на 15 июля. Почти сразу после этого должна начаться полноценная коммерческая эксплуатация воздушного судна. В Bombardier полагают, что Федеральная авиационная администрация США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) завершат сертификацию CS100 в июне. По словам руководителя программы CSeries Роба Дюара, американский и европейский сертификаты на CS300 будут выданы не позднее начала июля. Первые четыре самолета CS300, предназначенные для стартового эксплуатанта — авиакомпании airBaltic, находятся на различных этапах окончательной сборки. Поставки должны начаться до конца текущего года. Расчетный срок, который указывают отраслевые источники, — сентябрь 2016 г.


С технической точки зрения первая поставка является ключевым шагом, особенно для Bombardier. "Авиакомпании внимательно следят за введением самолетов в эксплуатацию", — говорит президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер. Если все пройдет хорошо, программа получит дополнительный импульс; в предыдущий раз это произошло, когда производитель подписал важнейший контракт с авиакомпанией Delta Air Lines на 125 самолетов CS100 и CS300. По мнению участников отрасли, этот заказ, размещенный 28 апреля, стал поворотной точкой для программы, которая давно испытывает трудности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.