Сертификация двигателя ПД-14 в EASA начнется в этом году

Начало эксплуатации ПД-14 намечено на 2017 г.
Начало эксплуатации ПД-14 намечено на 2017 г.

Хотя новый российский авиационный двигатель ПД-14 представлен на МАКС-2013 пока только в виде макета, уже в этом году будет подана заявка на его сертификацию по стандартам EASA. Об этом в интервью Show Observer рассказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов. Документы, предоставляемые в EASA, предварительно будут согласованы с АР МАК. 

"У нас был разный взгляд с "Авиадвигателем" (дочерняя компания ОДК и разработчик двигателя. — Прим. ред.) на порядок сертификации. Разработчик считал, что сначала надо сертифицировать двигатель в АР МАК, а потом валидировать его в EASA. Но мы уверены, что эти процессы должны идти параллельно. Согласование сертификации с EASA очень актуально, оно необходимо уже на этом этапе, — поскольку если сегодня что-то заложено неправильно, то в дальнейшем придется переделывать, а это сильно сдвинет сроки сертификации. Поэтому есть четкое понимание, что в этом году мы должны вступить в переговорный процесс с EASA с помощью АР МАК", — рассказал Масалов. В мае пермская компания "Авиадвигатель" начала работу по подготовке к сертификации двигателя ПД-14, который станет одним из двигателей перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.