Архив изданий

Официальное издание Международного авиационно-космического салона МАКС 2013

Show Observer MAKS - Официальное издание авиасалона МАКС

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer МАКС является официальным изданием Международного авиационно-космического салона с 2005 года, ежедневно предоставляя посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer МАКС-2013, вып. 1

От первого лица

"В России и СНГ потребуется 445 самолетов вместимостью 30–120 кресел"

Пауло Сезар Сильва, ген. директор и президент подразделения пассажирских самолетов Embraer: "Самолеты вместимостью 61–120 пасс. позволят открыть новые рынки и увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях".

"Наша задача — организовать централизован­ный оборот запчастей в эксплуатации"

Дмитрий Хоружик, ген. директор ЗАО "Авиасистемы": "Наличие системы коллективного пользования выгодно всем — эксплуатантам, заводам и ремонтным организациям".

"Россия очень важна для нашего будущего"

Колин Махони, cтарший вице-президент подразделения по международным и сервисным решениям компании Rockwell Collins: "Работа с Россией в целом и с российской авиацией в частности способна на долгое время обеспечить рост нашей компании".

"Я абсолютно уверен, что на МАКСе будут подписаны контракты на SSJ 100"

Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого": "На авиасалоне состоится передача авиакомпании «Газпромавиа» первого самолета Sukhoi Superjet 100LR с увеличенной дальностью полета; этот самолет будет показан на МАКС-2013".

Новости

"Вертолеты России" увеличили твердый портфель заказов

Tвердый портфель заказов холдинга «Вертолеты России» на июль 2013 г. составил 828 вертолетов на общую сумму в 350 млрд руб.

"Мотор Сич" модернизирует Ми-2

Летные испытания МСБ-2 должны начаться в ближайшее время

"Радиоастрон" меняет представление о Вселенной

Наблюдения с помощью космического радиотелескопа «Спектр-Р» уже преподнесли ученым немало сюрпризов.

"Ростех" хочет сделать 19-местный самолет

Новый региональный 19-местный самолет, который собираются создавать австрийская Diamond Aircraft и российская госкорпорация «Ростех», будет востребован на российском рынке в том случае, если будут работать программы субсидирования региональных перевозок.

"Рысачок" начал сертификационные испытания

Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» представляет на МАКС-2013 два легких многоцелевых двухмоторных самолета «Рысачок».

"Фазотрон-НИИР" и ГРПЗ могут объединиться

Радары семейства "Жук" теперь выпускаются в Рязани

Boeing и Airbus борются за Россию

Два крупнейших мировых авиапроизводителя — Boeing и Airbus — стремятся не допустить разрушения дуополии в самом востребованном сегменте узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов, заключая контракты с авиакомпаниями на будущие поставки со значительным дисконтом. 

Cessna Grand Caravan EX пришел в Россию

MАКС-2013 стал местом российской и европейской премьеры самолета Cessna Grand Caravan EX.

CRJ100/200 — для полетов и компонентов

CRJ100/200 активно приобретаются российскими компаниями для разборки на запчасти.

Embraer начал разработку нового поколения самолетов E-Jets

Бразильский авиастроитель Embraer не показывает на МАКС-2013 свои самолеты, но на российский авиационный рынок, безусловно, окажет влияние начало разработки нового поколения региональных самолетов E-Jets — E2.

SSJ 100 показывает новые модификации

«Гражданские самолеты Сухого» показывают в Жуковском сразу две новые модификации самолета Sukhoi Superjet 100

Авиапром сменил модель работы

В то время как контрактация военных самолетов для зарубежных клиентов последовательно снижается, заказы ВВС России переживают взрывной рост.

Вертолет Ми-8МСБ ждет российской сертификации

В «Мотор Сич» говорят, что новый двигатель Ми-8МСБ дает 20% экономии топлива

Военные ждут новых беспилотников

Российское Министерство обороны в настоящее время уделяет существенное внимание оснащению Вооруженных сил страны беспилотными авиационными комплексами.   

Военные покупают 40 Ми-8АМТШ

Холдинг "Вертолеты России" подошел к МАКС-2013 с растущим портфелем заказов со стороны российских военных.

Военный экспонат от Airbus

Airbus впервые привез в Жуковский свою военную продукцию.

ВСМПО увеличивает объем поставок

Традиционный участник МАКС — корпорация «ВСМПО-Ависма» остается одним из основных поставщиков титановой продукции для авиастроения. В 2013 г. корпорация планирует отгрузить заказчикам около 32 тыс. т титановых изделий на сумму в почти 1,5 млрд долл. 

Вторая молодость НК-33

Демонстрация на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на МАКС-2013 жидкостного ракетного двигателя НК-33 подчеркивает возобновление интереса к данной, еще советской разработке.

Госзаказ для предприятий ОДК вырос на 25%

Общий объем контрактов, заключенных госзаказчиками с корпорацией, достиг 33,6 млрд руб.

Гражданские беспилотники

Беспилотные летательные аппараты уже давно стали неотъемлемой частью экспозиции авиасалонов в Жуковском.

Двигатель 36МТ пользуется спросом

HПО «Сатурн», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), показывает на МАКС-2013 двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель (ДДТД)  «Изделие 36МТ».

Долгожданный CSeries

На первый полет нового самолета многими возлагаются особые надежды.

Из пожарных в военные

Cамолет-амфибия Бе-200 подошел к своему очередному авиасалону МАКС в ранге военного экспоната.

Израиль наращивает экспорт вооружений

Как и в предыдущие годы, на МАКС-2013 представлен ряд израильских производителей, что отражает растущий интерес к российскому рынку со стороны оборонного сектора этой страны.

Ил-76МД-90А спешит с испытаниями

Представленный на МАКС-2013 модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А быстрыми темпами продвигается к моменту его принятия на вооружение.

Ил-96 может эксплуатироваться сверх заявленного ресурса

Hакануне начала работы авиасалона МАКС-2013 специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили испытания дальнемагистрального самолета Ил-96 на остаточную прочность.

Инновации ВСМПО для аэрокосмической отрасли

В последние годы доля  контрактов с авиапроизводителями составляет 65–70% портфеля заказов корпорации.

Ка-62 – продукт международной кооперации

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 впервые будет представлен на авиасалоне МАКС-2013.

Как привлечь авиационное производство?

Создание авиационных кластеров может дать мощный толчок к экономическому развитию региона. В России подобный проект осуществляется в Ульяновске на базе местного авиазавода, но мировой опыт показывает, что успешно развивать авиационное производство можно и практически с нуля.

Лазер защитит от ПЗРК

Новая лазерная система способна подавлять не менее двух одновременно атакующих ракет

МАКС-2013 стал рекордным по числу участников

В этом году в авиасалоне участвуют более тысячи компаний из 43 стран мира.

Ми-38 покажет отечественные двигатели

Второй опытный образец Ми-38 выступит в летной программе МАКС-2013

На Украине ремоторизируют Ан-2

Запорожский моторостроитель «Мотор Сич» представляет на МАКС-2013 свою версию ремоторизации самолета Ан-2.

Навигационная система для новых истребителей "Сухого"

Hа МАКС-2013 концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представляет новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2.

Новое поколение SSJ NG отложили до лучших времен

Поскольку этот самолет не сделать ни на базе SSJ 100, ни на базе МС-21.

Новые стенды для испытания новых ракет

Оборудование нового корпуса позволит КТРВ более чем на порядок уменьшить число реальных испытательных пусков ракет

Новый российский пилотируемый корабль

На МАКС-2013 РКК "Энергия" привезла макет возвращаемого аппарата для перспективного транспортного корабля нового поколения ПТК-НП.

ОДК готовит двигатель пятого поколения для Т-50

В конце 2015 г. ОДК планирует завершить опытно-конструкторские работы (ОКР) по двигателю второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50, разрабатываемого «Сухим» по программе ПАК ФА.

Отечественная авионика для МС-21

"Авиаприбор-холдинг" представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21.

Пермь хочет выпускать больше РД-191

Сейчас «Протон-ПМ» выпускает более 2000 деталей для РД-191

ПМЗ идет на поправку

В июле этого года Объединенная авиастроительная корпорация подписала с ОДК контракт на поставку 156 двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-76МД-90А общей стоимостью более 33 млрд руб.

Рекордные показатели "Алмаз-Антея"

Pоссийский производитель средств противовоздушной обороны — концерн ПВО «Алмаз-Антей» закончил 2012 г. с рекордными показателями.

Роскосмос контролирует строительство нового космодрома

Для соблюдения сроков ввода в строй новейшего российского космодрома Восточный на Дальнем Востоке на объектах строительства будет постоянно присутствовать представитель Роскосмоса.

Российский дебют арабского БЛА

Hа МАКС-2013 запланирован первый зарубежный показ нового БЛА United 40 разработки компании ADCOM Systems из Абу-Даби, ОАЭ.

Российский рынок вместит дюжину А380

Оценка Airbus базируется не только на потенциальной емкости российского рынка, но и на опыте эксплуатации самолетов A380.

Самолетам ATR разрешили приземляться на российские грунтовые ВПП

Сейчас эксплуатация одобрена на аэродромах Мыс Каменный, Ленск, Бодайбо и Игрим.

Сертификация двигателя ПД-14 в EASA начнется в этом году

Документы, предоставляемые в EASA, предварительно будут согласованы с АР МАК. 

Сертифицированный Ту-204СМ ждет заказов

Вероятно, на авиасалоне МАКС-2013 будет подписано соглашение на поставку не менее 10 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании Red Wings.

Соперник МС-21 отстает от графика

Первый полет китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919 — одного из возможных конкурентов будущего российского лайнера МС-21 — перенесен с 2014 на 2015 г.

Три формата самолета L-410 UVP E-20

Чешский производитель Aircraft Industries, который контролируется российской Уральской горно-металлургической компанией, представляет на статической стоянке МАКС-2013 самолет L-410 UVP E-20 в трех вариантах: пассажирском, парашютном и санитарном.

Универсальный борт на основе открытой архитектуры

Kонцерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) показывает на МАКС-2013 комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для модернизированного вертолета Ми-171А2. 

Учебная версия для "Ночного охотника"

Первая эскадрилья на вертолетах Ми-28Н была подготовлена летом 2010 г.  

Як-130 принарядился к МАКС-2013

Для участия в МАКС-2013 учебно-боевой самолет Як-130 впервые примерил традиционные цвета ОКБ им. А. С. Яковлева — красный и белый. 

Авиакомпании

"Хабовая система необходима для развития региональных перевозок"

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ: "Нам нужны региональные хабы, чтобы развивать фидерную модель, которая поможет сделать региональные перевозки экономически состоятельными".

Авиапромышленность

"Bombardier и COMAC надо работать над продажами самолетов"

Джозеф Озимек, вице-президент подразделения «Boeing — Коммерческие самолеты», глава программы Boeing 737MAX: "Когда CSeries и C919 станут полноправными участниками этого рынка, тогда мы сможем составить о них реальное мнение".

"В работе над А350XWB мы помнили о проблемах программы А380"

Дидье Эврар, глава программы А350XWB: "Мы контролируем желания клиентов, им необходимо понимать, что их мечты должны вписываться в наши возможности".

News

A training version of the Night Hunter

The Mi-28UB combat trainer modification first flew from the Rostvertol production facility, the Rostov-on-Don subsidiary of Russian Helicopters, on August 9.

Almaz-Antey sets new performance records

Russian air defence specialist Almaz-Antey Concern has reported healthy performance results for 2012. The company’s consolidated revenues had grown nearly 50% to 190.7 billion rubles (about $5.8 billion), and its net profit amounted to 5,179 million rubles.

Aviadvigatel seeking EASA certification for PD-14 turbofan

Russia’s new PD-14 turbofan, represented by a mock-up at MAKS 2013, is being prepared for EASA certification.

Battle for the Russian market

In an attempt to preserve their duopoly on the thriving narrowbody market, Airbus and Boeing are offering new contracts at significant discounts.

Energia demonstrates Russia’s future spaceship

Russia’s Energia Rocket and Space Corporation is showcasing here aat MAKS 2013 air show a mock-up of the descent module for the prospective New Generation Piloted Transport Ship.

Ka-62 first flight imminent

The Kamov Ka-62 medium utility helicopter is making its public debut at MAKS 2013.

Mi-2 upgrade solution from Motor Sich

Ukrainian engine manufacturer Motor Sich has brought to MAKS a substantial upgrade solution for the Mil Mi-2 light helicopter.

Mi-8MSB awaiting Russian certification

Motor Sich prices the Mi-8MSB upgrade option at $4 million

Military role for the Beriev amphibian

The Beriev Be-200 fire-fighting amphibian is entering a military career.

New lease of life for NK-33

US Antares launch demonstrated the NK-33’s high performance and reliability

New navigation system for the Т-50

Russia’s Radioelectronic Technologies Concern is demonstrating its latest strap-down inertial navigation system, designated BINS-SP2, which is already installed on two aircraft flying here at the air show: the Sukhoi Su-35S multirole fighter and the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter. 

New Sukhoi Superjet 100 modifications on display

Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) is demonstrating two new modifications of the Sukhoi Superjet 100 airliner at MAKS 2013

New unmanned systems for the Russian military

The Russian Defense Ministry is actively seeking to equip the national armed forces with indigenous unmanned aerial systems (UAS).

Perm looking to build more RD-191 rocket engines

Proton-PM currently manufactures over 2,000 RD-191 components

Russian aircraft industry turns to domestic customers

While the volume of export contracts for Russian aircraft continues to shrink, the national air force is ordering increasingly more equipment.

Russian avionics for the MC-21

Aviapribor Holding, Russia’s largest developer of instruments for defense and civilian aviation applications, has brought to MAKS 2013 prototypes of subsystems to be used in the integrated avionics suite of the Irkut MC-21 short- to medium-range passenger airliner.

Russian engines for the Mi-38

Russian Helicopters has completed assembly of the third prototype (OP-3) of the Mil Mi-38 helicopter.

Russian military to get 40 Mi-8AMTSh helicopters

Russian Helicopters’ portfolio keeps growing. The Russian Defense Ministry in late August placed a 12.6 billion rubles ($380 million) order for 40 Mil Mi-8 AMTSh helicopters, to be built at Ulan-Ude Aviation Plant, a subsidiary of Russian Helicopters.

Rysachok enters certification tests

The Rysachok debuted at MAKS 2011

VSMPO-Avisma ramping up output

Russian metals specialist VSMPO-Avisma, a historical participant in MAKS exhibitions, is building on its reputation as a key international supplier of aviation titanium.

At First Hand

"Should I Stay or Should I Go?"

Boris Rybak, Co-chair of Wings of Russia Aviation Forum, Organizing Committee, ATO Events: "Do not miss an opportunity to take advantage of the dynamic Russian airline market".

"State funding is greater than the sums invested by developers"

Vladislav Masalov, UEC general director: "We are building more fighter engines for export now than for the Russian Air Force".

"UAC and Rostec’s component suppliers pursue poorly aligned interests"

Alexei FYODOROV, Managing director for aviation projects, Rostec Corporation: "I keep repeating that there should be much more systematic coordination between the aerospace assets of UAC and Rostec".

AEROSPACE INDUSTRY

"The Il-76TD-90A program allowed us to upgrade our production capacities"

Sergey Dementyev, General Director, Aviastar-SP: "We are already capable of building six to eight Il-76TD-90A aircraft a year".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.