Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета "Ансат"

Увеличен ресурс основных агрегатов этого легкого российского вертолета
Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета «Ансат»
:: "Вертолеты России"

Росавиация выдала одобрение главных изменений (ОГИ) типовой конструкции легкого двухдвигательного вертолета "Ансат" — увеличен ресурс основных агрегатов ВС.

В соответствии с обновленным сертификатом назначенный ресурс хвостовой балки увеличен с 3 тыс. до 4 тыс. ч, назначенный ресурс агрегатов втулки несущего винта — с 4 тыс. до 5 тыс. ч, ресурс до 1-го капремонта главного редуктора ВР-23А и соединительных валов СВ-23 — с 1,75 тыс. до 2 тыс. ч, а их назначенный ресурс — с 3,5 тыс. до 4 тыс. часов.

"Увеличение ресурсов агрегатов вертолета "Ансат" существенно влияет на уменьшение стоимости его летного часа. Работа в данном направлении ведется системно и поэтапно уже несколько лет, что, несомненно, повышает конкурентоспособность вертолета "Ансат", — отметил Николай Колесов, недавно ставший гендиректором холдинга "Вертолеты России".

В 2021 г. получено уже десять ОГИ типовой конструкции "Ансата". В планах производителя — Казанского вертолетного завода холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") — дальнейшее постепенное увеличение ресурсов и сроков службы вертолета и его агрегатов как собственного производства, так и покупных комплектующих изделий. Так, на 2022 г. запланированы работы по увеличению ресурса виброгасителей, полозкового шасси, хвостовой балки и ряда других агрегатов и комплектующих изделий.

Среди других недавних улучшений, выполненных на вертолете, — увеличение до 3,8 т максимального взлетного веса "Ансата" при использовании внешней подвески. Теперь на внешней подвеске можно перевозить грузы весом до тонны.

Кроме того, Росавиация сертифицировала установку на полозья шасси специальной "пяты" — так называемых медвежьих лап. Новая опция обеспечит возможность посадки ВС на мягкий грунт.

Другой сертификат российского регулятора разрешает установку в вертолете дополнительного топливного бака объемом 195 л. Это позволяет увеличить дальность полета на 140 км — до 645 км для базового "Ансата" и 780 км для "Ансата-М" (улучшенная версия; работы над ней еще ведутся).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.