Титан для двигателей

Один из крупнейших мировых производителей титана — российская корпорация "ВСМПО-Ависма" традиционно представляет на выставке "Двигатели-2010" свою продукцию для авиадвигателестроительной отрасли: штамповки лопаток, дисков, раскатные кольца, прутки, листы, плиты и трубы. Несмотря на то что основную часть продукции корпорации составляют изделия для производителей авиационной техники, клиентами "ВСМПО-Ависма" являются более полусотни российских и зарубежных компаний, производящих авиационные двигатели и комплектующие к ним.
В России заказчиками корпорации являются все представители авиационного двигателестроения, такие как ММПП "Салют", УМПО, НПО "Сатурн", Пермский моторный завод, пермский завод "Машиностроитель", КМПО и Завод им. Чернышева. Титановую продукцию "ВСМПО-Ависма" покупает также один из крупнейших производителей авиационных двигателей в странах СНГ — украинская компания "Мотор Сич". Среди зарубежных партнеров корпорации такие мировые лидеры, как Rolls-Royce, Snecma, Pratt & Whitney и Techspace Aero. 
По словам представителей "ВСМПО-Ависма", в 2009 г. объем изделий для двигателестроения в общем объеме производства корпорации составил около 15%. В корпорации отмечают, что в связи с мировым финансово-экономическим кризисом в прошлом году произошло снижение объема продаж титановых изделий. Но уже с начала этого года наблюдается стабилизация продаж с небольшим ростом, который, как планируется, продолжится в 2011 г. В целом в 2010 г. намечено произвести 21 тыс. т титановой продукции. Это на 10% больше, чем в 2009 г., но меньше, чем годом ранее.
Представители корпорации рассказали Show Observer, что в 2009 г. были продлены несколько долгосрочных контрактов со стратегическими иностранными заказчиками на поставку проката и штамповок дисков, а также заключен ряд новых долгосрочных контрактов на штамповки дисков и раскатные кольца. В "ВСМПО-Ависма" с сожалением отмечают, что в отличие от иностранных клиентов, с которыми заключаются долгосрочные контракты на 3–10 лет, двигателестроительные компании России и стран СНГ еще не готовы гарантировать долгосрочные объемы закупок титановых полуфабрикатов либо из-за слабого финансирования, либо из-за отсутствия четкого плана своих потребностей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.