ОДК-Сатурн (НПО Сатурн)

S7 Technics и ОДК заключили меморандум о проведении работ по испытанию самых массовых гражданских двигателей CFM56
17.09.2021S7 Technics и ОДК заключили меморандум о проведении работ по испытанию самых массовых гражданских двигателей
сборка двигателя SaM146 на ОДК-Сатурн
15.03.2021Европейское агентство по безопасности авиаперевозок в очередной раз проверило "ОДК-Сатурн"
Чего боится российский авиапром?
31.10.2020Опасения потерять доступ к западным технологиям пока звучат в заявлениях чиновников, но российский авиапром готовится к такому сценарию
Самолет Бе-200ЧС
09.04.2019Менять украинские двигатели на моторы с комплектующими из стран НАТО ведомству запретила Генпрокуратура
Бе-200
10.12.2018Летные испытания самолета-амфибии с SaM146 начнутся в марте 2020 года
Подписание соглашения между ОДК и Safran
25.05.2018Сертификация ремоторизованной версии Бе-200 предполагает создание трех опытных образцов ТРДД
Двигатель LEAP производства CFM International
28.12.2017Из группы по изготовлению лопаток двигателя SaM146 выделена производственная группа по обработке лопаток двигателя LEAP
Замена части металлических компонентов SaM146 на композитные позволит снизить его вес и увеличить ресурс
19.07.2017Kомпания "ОДК — Сатурн" испытывает детали из полимерных композиционных материалов для турбовентиляторных двигателей SaM146, которые используются на российских самолетах Sukhoi Superjet 100.
Внедрение керамических композитов позволит повысить экономичность авиадвигателей
19.07.2017Компания "ОДК — Сатурн" разрабатывает технологию производства керамических композиционных материалов.
Сделай SaM
05.06.2017О повышении локализации производства и проблемах двигателя SaM146 для SSJ 100
Двигатели для SSJ 100 наработали более полумиллиона часов
28.11.2016Больше всего часов набрал двигатель на самолете авиакомпании "Якутия"
Двигатель SaM146
20.10.2016PowerJet передаст ГСС более 70 силовых установок SaM146
За баланс в ответе
09.06.2016Балансировку компрессора и турбины низкого давления двигателя SaM146 поручили немецкой фирме Schenck

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.