ОДК испытает двигатели CFM56, капремонт которых выполнит S7 Technics

S7 Technics и ОДК заключили меморандум о проведении работ по испытанию самых массовых гражданских двигателей
S7 Technics и ОДК заключили меморандум о проведении работ по испытанию самых массовых гражданских двигателей CFM56
:: ATO Events

С лета 2022 г. на испытательном стенде "ОДК-Сатурн" будут испытывать силовые установки CFM56, капитальный ремонт которых будет выполнять S7 Technics.

В рамках выставки MRO Russia 2021 объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха и S7 Technics заключили меморандум о проведении работ по испытанию двигателей семейства CFM56, отремонтированных крупнейшим российским независимым провайдером ТОиР.

Силовые установки CFM56 используются в составе семейств воздушных судов Boeing 737 и Airbus A320 и являются самым распространенным типом двигателей: в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют около 800 единиц CFM56-5B/7B. Сложный ремонт именно этих модификаций будет в скором времени осуществляться на создаваемом S7 Technics первом в России производстве по капитальному ремонту двигателей и ВСУ.

"Испытания двигателя являются завершающим этапом процесса капитального ремонта двигателей. Мы решили пойти по пути кооперации с ОДК, которая является лидером в России в области испытаний различных типов авиадвигателей, в том числе совместного российско-французского двигателя SaM146. Мы уверены, что испытания на стендах "ОДК-Сатурн" двигателей CFM56, отремонтированных S7 Technics, позволят сделать наши услуги максимально качественными, конкурентоспособными и удобными для заказчиков", — сообщил директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков.

Ранее для проведения капремонта и тестирования приходилось транспортировать двигатели в Швейцарию или Германию. Переход на российскую базу сократит сроки и стоимость обслуживания воздушных судов российских эксплуатантов.

"ОДК-Сатурн" является центром технологических компетенций и обладает необходимым комплексом для проведения всех видов инженерных, сертификационных и приемо-сдаточных испытаний двигателей для гражданской авиации в соответствии с требованиями российских и международных норм, подчеркнули в ОДК. Также с 2004 г. "ОДК-Сатурн" является партнером французской компании Safran. Совместно стороны осуществили проектирование и вывод на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для самолетов Superjet 100.

В ОДК уже начали готовиться к реализации проекта: стартовали подготовительные работы, в частности устанавливается дополнительное оборудование для испытательного стенда на территории предприятия "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

"Авиастроительные предприятия Ростеха, в том числе ОДК, продолжают решать глобальную отраслевую задачу по наращиванию спектра сервисных услуг для эксплуатантов авиационной техники. Традиционно ОДК обслуживает силовые установки российского производства. Теперь мы расширяемся и планируем проводить испытания двигателей семейства CFM56", — сообщил временно исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса ОДК Михаил Новиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.