ОДК и Safran договорились о доработке SaM146 для ремоторизации Бе-200

Подписание соглашения между ОДК и Safran
Соглашение подписали гендиректор ОДК Александр Артюхов и гендиректор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес в присутствии главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова :: ОДК

Предприятие "ОДК-Сатурн", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), и французская компания Safran Aircraft Engines договорились о модернизации двигателя PowerJet SaM146 для ремоторизованной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Соответствующее рамочное соглашение было заключено  в рамках Петербургского международного экономического форума.

Находящийся в эксплуатации вариант SaM146 устанавливается на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; суммарная наработка на май 2018 г. превышает 875 тыс. л. ч) и производится совместным предприятием "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines — PowerJet. Модернизация предполагает в том числе создание новой мотогондолы, пилона крепления двигателя над крылом и серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Предстоит провести значительный объем опытно-конструкторских работ. Для дальнейшей сертификации ремоторизованной версии Бе-200 сформирована специальная дорожная карта, предусматривающая создание трех опытных образцов ТРДД.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.