Треть всех приобретаемых узкофюзеляжных самолетов может приходиться на китайский С919 к 2030 году

Угрожает ли среднемагистральный СОМАС С919 дуополии Boeing и Airbus?
Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет C919 китайской корпорации COMAC
:: ITPS Canada

Запуск в 2008 г. программы узкофюзеляжного среднемагистрального самолета C919 китайской корпорацией COMAC вызвал предположения о том, что Китай может положить конец уютной дуополии Airbus — Boeing на мировом рынке пассажирских авиалайнеров. Однако эти тревоги забылись, по мере того как C919 сталкивался со все новыми проблемами и задержками, сдвигавшими ввод в эксплуатацию этой модели все дальше от первоначально намеченного 2016 г. Наиболее смелые высказывали предположение, что самолет не будет сертифицирован нигде, кроме Китая.

Сейчас, по мере приближения очередного срока выхода на рынок C919, назначенного на конец 2021 г., разговоры об амбициях СОМАС отхватить долю узкофюзеляжного сегмента вновь оживились.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.