Треть всех приобретаемых узкофюзеляжных самолетов может приходиться на китайский С919 к 2030 году

ATO.ru — Запуск в 2008 г. программы узкофюзеляжного среднемагистрального самолета C919 китайской корпорацией COMAC вызвал предположения о том, что Китай может положить конец уютной дуополии Airbus — Boeing на мировом рынке пассажирских авиалайнеров. Однако эти тревоги забылись, по мере того как C919 сталкивался со все новыми проблемами и задержками, сдвигавшими ввод в эксплуатацию этой модели все дальше от первоначально намеченного 2016 г. Наиболее смелые высказывали предположение, что самолет не будет сертифицирован нигде, кроме Китая.
Сейчас, по мере приближения очередного срока выхода на рынок C919, назначенного на конец 2021 г., разговоры об амбициях СОМАС отхватить долю узкофюзеляжного сегмента вновь оживились.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing