Третий Boeing 777-9 присоединился к программе летных испытаний

Несмотря на недавнее решение руководства Boeing сдвинуть ввод в эксплуатацию новой модели 777Х с 2021 на 2022 г., программа испытаний Boeing 777-9 продолжается по графику: третий летный образец совершил первый полет 3 августа.
Самолет под номером WH003 вылетел с заводского аэродрома в Эверетте и за 2 ч 50 мин пролетел над севером штата Орегон и штатом Вашингтон, после чего совершил посадку на испытательной базе Boeing в Сиэтле.
Третий образец будет использоваться прежде всего для оценки полетных нагрузок и работоспособности вспомогательной силовой установки (ВСУ), авионики и двигателей General Electric GE9X. Первые два образца, приступившие к испытаниям 25 января и 30 апреля, продолжают наращивать количество летных часов. Первый образец после почти месячного вынужденного простоя в связи с коронавирусной пандемией в настоящее время участвует в испытаниях на флаттер, и на прошлой неделе испытатели выполняли вывод из сваливания в рамках расширения области полетных режимов.
Последний из летных тестовых образцов, четвертый (WH004), должен присоединиться к испытаниям до конца этого года. На нем будет установлен салон серийного образца и в основном на нем будут тестироваться системы жизнеобеспечения. Позже, на этапе сертификационных испытаний в 2021 г., с помощью WH004 будет замеряться уровень шума на местности, а также будут проводиться испытания для сертификации по ETOPS (максимальное по продолжительности полета удаление самолета от аэродрома возможной посадки при полетах над акваторией океана или над пустынными участками местности). Кроме того, он будет отрабатывать серию испытаний на надежность и функциональность в условиях, симулирующих эксплуатацию в коммерческой авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February