Турбовинтовые потуги

Ил-114-300
До поставок первых сертифицированных Ил-114-300 остается три года :: ОАК

Hа региональных и местных авиалиниях должны эксплуатироваться новые турбовинтовые самолеты российского производства, считают в Минпромторге. Но программы по созданию таких воздушных судов до сих пор не отличались логикой и стройностью.   

По темам создания новых российских турбо­винтовых самолетов возникает немало вопросов.

Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возможно, начинает задерживаться. Промежуточный прототип обновленной машины, создаваемый в Жуковском на базе 25-летнего Ил-114, должен был взлететь до конца весны. Этого не произошло. В июне новый гендиректор ПАО "Ил" Юрий Грудинин сказал: "К концу года мы планируем поднять в небо опытный образец переходной версии к Ил-114-300". Первый полет второго опытного самолета в серийном облике Ил-114-300 был запланирован на октябрь 2020 г. В июне гендиректор РСК "МиГ" (головной изготовитель ВС) Илья Тарасенко сообщил, что это событие состоится на месяц позже. Как отразятся такие незначительные переносы сроков на реализации программы в целом, пока неясно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.