Уникальный полуприцеп от Kuehne+Nagel

Поставщик логистических услуг Kuehne+Nagel представляет на выставке единственный в России полуприцеп для боковой загрузки с роликовой платформой (на фото). Он создан для перевозки авиадвигателей. Как рассказал Show Observer вице-президент по авиаперевозкам в России и странах СНГ Джордж Гарибян, полуприцеп способен транспортировать все типы авиадвигателей CFM, CF, Rolls-Royce, PW и PowerJet (для SSJ 100), а также любые негабаритные грузы размерами до 3,6 х 6,5 х 3,4 м.
Полуприцеп начали эксплуатировать в марте 2018 г. в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский, а также использовать для перевозки двигателей в аэропорты Оренбурга и Анапы. Он запатентован в Роспатенте и сертифицирован Шереметьево для работы на перроне, в том числе под ВС.
Полуприцеп оснащен пневмоподвеской и роликовой платформой для боковой загрузки, которая позволяет перегружать двигатель без дополнительного оборудования и спецтехники — например, крана. Это упрощает транспортировку моторов и значительно сокращает расходы на перевозку. Сейчас в некоторых случаях для таких нужд в аэропортах применяется тележка-матрас, скорость которой ограничена 5 км/ч, отметили в Kuehne+Nagel. Кроме того, она не может использоваться на дорогах общего пользования.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined